Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Tailoring and Tinkering

  1. #1
    Житель Ультимы (Level 2)
    Регистрация
    20.02.2018
    Сообщений
    126

    Tailoring and Tinkering

    местные хацкеры, гении it, взломщики пентагона замутите скриптики простенькие на эти два скила, что бы можно было шить/крафтить и скидывать в треш

  2. #2
    Житель Ультимы (Level 1)
    Регистрация
    24.02.2018
    Сообщений
    57
    Про тайлоринг уже писали, никакого скрипта не надо. Забиваешь полный пак рулонами. Щелкаешь по ниткам два раза и у тебя около 7к ткани в паке. Веса кстати тоже около 15к, не сдвинешься с места. Единственное в треш не скинешь, т.к. изготовленная вещь будет падать на пол! Можешь второго чара поставить и лутать из под него! встроенные в игру максросы (.macro_on и .macro_off) делают выбранную тобой вещь циклически, без твоей помощи! Единственное пока у тебя перевес, в паке ничего не трогай, т.к. вещь может просто исчезнуть (я так рунбуку просрал). Два таких подхода с рулонами и у тебя ГМ тайлоринга). С тинкером так не прокатит. Скрипты там не далеко простые))))

  3. #3
    Житель Ультимы (Level 3)
    Регистрация
    17.02.2018
    Сообщений
    272
    Берёт из ящика тряпки, шьёт Sash, скидывает в треш


    sub Shit()
    var pack=0x400A64A9
    repeat
    UO.WarMode('0')
    wait(1000)
    IF UO.Count(0x175D,0x000)<50 Then
    UO.FindType(0x175D,0x000,pack)
    UO.Grab('150','finditem')
    wait(1000)
    end if
    fy:
    If UO.FindType(0x1541,0x0000,0)>1 Then
    UO.FindType(0x1541,0x0000,0)
    UO.WaitTargetObject('finditem')
    uo.usefromground('0x0FAE')
    Wait(500)
    if UO.FindCount() > 1 then
    goto fy
    end if
    end if

    UO.DeleteJournal()
    wait(5000)
    while not UO.InJournal('You put the Body Sash')
    UO.sayu('.macro_on')
    UO.UseType(0x0F9D)
    wait(1000)
    UO.LClick(490,456)
    wait(10000)
    wend
    until False
    end sub

  4. #4
    Житель Ультимы (Level 2)
    Регистрация
    20.02.2018
    Сообщений
    126
    спасибо за скрипт, надо будет затестить, а по поводу шитья, так щас и делаю)

  5. #5
    Житель Ультимы (Level 2)
    Регистрация
    20.02.2018
    Сообщений
    126
    или к примеру как на скрипте поднимать с пола определенную вещь и сливать ее в бочку трэша?

  6. #6
    Житель Ультимы (Level 3)
    Регистрация
    17.02.2018
    Сообщений
    272
    Че вы болтаете) Я тебе готовый скрипт дал. Берешь в пак 100 рулонов, юзаешь сьювин кит. У тебя в пак падает 5000 тряпок. Ты их шевелишь, они падают на пол. Подбираешь их и в сундук. Встаешь у сундука, рядом трешбочка, запускаешь скрипт. Он берет тряпки, делает Sahs, трешит. На тинкеринг абсолютно аналогичный скрипт, только вместо тряпок - инги, и type предмета в треш другой

  7. #7
    Житель Ультимы (Level 2)
    Регистрация
    20.02.2018
    Сообщений
    126
    а какой id сундука в скрипте, хочу поменять на обычный мешок

  8. #8
    Житель Ультимы (Level 3)
    Регистрация
    17.02.2018
    Сообщений
    272
    Screenshot (4).png

    Обращайся)

  9. #9
    Житель Ультимы (Level 2)
    Регистрация
    11.03.2018
    Сообщений
    147
    var pack=0x400A64A9

  10. #10
    Житель Ультимы (Level 2)
    Регистрация
    20.02.2018
    Сообщений
    126
    странно, но почему то не берет из обычного мешка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •